Интернет-помощник

Позволяет получить доступ к своему счёту, а также подключать и отключать различные услуги МТС.

Не удаётся войти?

Если вам не удаётся войти в Интернет-Помощник, необходимо:

1 Мобильным пользователям: подключить услугу «Интернет-Помощник» со своего мобильного телефона одним из следующих способов:
— наберите *111*242# Кнопка подтверждения вызова и следуйте подсказкам системы;
— или позвоните по номеру 0870261 (при нахождении в домашней сети) и следуйте инструкции автоинформатора.
2 Мобильным пользователям: установить пароль одним из следующих способов:
— наберите *111*17# Кнопка подтверждения вызова и следуйте подсказкам системы;
— или позвоните по номеру 087021 (при нахождении в домашней сети) и следуйте инструкции автоинформатора.
Длина пароля должна быть от 4 до 10 цифр.

Пользователям Ethernet: узнать пароль одним из следующих способов:
— с выданной вам SIM-карты наберите *370# Кнопка подтверждения вызова
— или позвоните по номеру 0860 (при нахождении в домашней сети) или 8 017 2379828
2 Мобильным пользователям: установить пароль одним из следующих способов:
— наберите *111*17# Кнопка подтверждения вызова и следуйте подсказкам системы;
— или позвоните по номеру 087021 (при нахождении в домашней сети) и следуйте инструкции автоинформатора.
Длина пароля должна быть от 4 до 10 цифр.
2.1 Пользователям проводного интернета (Ethernet):
  • Для самостоятельной смены пароля необходимо отправить с любого номера МТС бесплатное SMS на номер 1994 следующего вида: 37500xxxxxxx*yyyyyyy*zzzzzzz, – где:
    37500xxxxxxx – абонентский номер (логин) домашнего интернета;
    yyyyyyy – номер паспорта лица, на которое оформлен договор (только 7 цифр, без букв);
    zzzzzzz – новый пароль от личного кабинета домашнего интернета (от 4 до 10 символов).
    Пароль может содержать цифры и буквы латинского алфавита, при этом наличие букв не обязательно.
    Слишком простой пароль (например, "1111", "1234567", "qwerty" и т.п.), а также пароль, полностью или частично совпадающий с номером домашнего интернета (37500xxxxxxx, 00xxxxxxx, xxxxxxx) установить невозможно.
    Также можно обратиться в службу технической поддержки МТС (0860, 375-17-237-98-28) или с паспортом в ближайший Салон связи МТС.
  • Позвонить по номеру 0860 (в сети МТС) или 8 017 2379828
3 Убедиться, что ваш браузер поддерживает работу с Интернет-Помощником.
Корректная работа обеспечивается при использовании следующих браузеров:
— Microsoft Internet Explorer версии не ниже 7.0;
— Mozilla Firefox версии не ниже 2.0;
— Apple Safari версии не ниже 3.0;
— Google Chrome версии не ниже 2.0.
4 Проверить, что опция «запись cookies» в вашем браузере включена;
5 Если вы работаете через прокси-сервер — убедиться, что на прокси-сервере разрешаются соединения по протоколу HTTPS (порт 443).
Начать работу с Интернет-Помощником