Корпоративный Интернет-помощник

Не удаётся войти?

Если вам не удаётся войти в Корпоративный Интернет-Помощник, необходимо:

1 Мобильным пользователям: подключить услугу «Корпоративный Интернет-Помощник» со своего мобильного телефона одним из следующих способов:
— наберите *111*242# Кнопка подтверждения вызова и следуйте подсказкам системы;
— или позвоните по номеру 0870261 (при нахождении в домашней сети) и следуйте инструкции автоинформатора.
2 Мобильным пользователям: установить пароль одним из следующих способов:
— наберите *111*17# Кнопка подтверждения вызова и следуйте подсказкам системы;
— или позвоните по номеру 087021 (при нахождении в домашней сети) и следуйте инструкции автоинформатора.
Длина пароля должна быть от 4 до 10 цифр.

Пользователям Ethernet:
— с выданной вам SIM-карты наберите *370# Кнопка подтверждения вызова
— или позвоните по номеру 0860 (при нахождении в домашней сети) или 8 017 2379828
3 Убедиться, что ваш браузер поддерживает работу с Интернет-Помощником.
Корректная работа обеспечивается при использовании следующих браузеров:
— Microsoft Internet Explorer версии не ниже 7.0;
— Mozilla Firefox версии не ниже 2.0;
— Apple Safari версии не ниже 3.0;
— Google Chrome версии не ниже 2.0.
4 Проверить, что опция «запись cookies» в вашем браузере включена;
5 Если вы работаете через прокси-сервер — убедиться, что на прокси-сервере разрешаются соединения по протоколу HTTPS (порт 443).
Начать работу с Корпоративным Интернет-Помощником